Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2010 года.
Результаты исследования показали, что суммарный объем рекламного рынка Рунета в первом квартале этого года составил 3,3 √ 3,5 млрд. рублей, что на 31% выше показателя за аналогичный период 2009 года. Из них на долю медийной рекламы в интернете приходится 1,1√1,3 млрд. рублей, и контекстной - 2,1√2,2 млрд. рублей.
Показательно, что прирост объема контекстной рекламы составил 42%, это самый высокий показатель среди всех сегментов рекламного рынка России в целом. Специалисты связывают этот факт с восстановлением активности мелких и средних рекламодателей, приостановившейся в связи с кризисом в прошлом году.
Наши партнеры:
Информация о городах Италии:
Рим, столица Италии и самый крупный город страны.
Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - история, культура, описание страны, культура,
русско-английский разговорник.
Испания для туристов и любопытных: описание страны, история, культура, курорты, недвижимость