SEO-оптимизация и контекстная реклама
Нередко во время выбора стратегии продвижения своих товаров или услуг наши
клиенты пытаются сделать выбор в пользу какого-то одного направления:
либо контекстная реклама, либо раскрутка сайта.
Оба способа обладают рядом недостатков и преимуществ, которые можно
грамотно использовать во время планирования рекламной кампании.
Перечислим плюсы и минусы всех методов продвижения:
Раскрутка сайта
Плюсы
- продвижение идет по всем поисковым системам
- остаточные явления в виде оставшихся в топ10 запросов
- затраты, в пересчете на состоявшегося клиента, как правило меньше, чем у
контекстной рекламы
Минусы
-
отложенный на 4-8 недель эффект
- возможные проблемы с позициями при смене алгоритмов в поисковике
- процесс представляет из себя по сути черный ящик, в котором трудно понять что происходит
- трудно оценивать компетентность оптимизатора
- опасность наложения санкций на сайт
Контекстная реклама
Плюсы
-
эффект проявляется уже через 2-3 дня
- прозрачная логика работы, статистика платежей и кликов
- возможность влиять на рекламную кампанию в реальном времени
Минусы
- кампания идет здесь и сейчас, после ее окончания ничего не остается
в плане улучшения позиций
- не влияет на позиции в родной и сторонних поисковых системах
- высокие ставки за клик. Чем сильнее борется поисковик с seo
оптимизацией, тем сильнее вымываются клиенты в контекстную рекламу.
Плюс естественный рост конкуренции дающий увеличение цены.
- возможность "скликивания" бюджета (хотя поисковики с эти усиленно
борятся)
Так же согласно нашим данным, аудитории пользователей активно использующих
контекстную рекламу и результаты поиска отличаются. Они находятся в
достаточно большом взаимном пересечении, но не дублируют друг друга.
Именно поэтому так важно опираться на опыт и советы профессионалов своего
дела.
Компания WebHall представляет своим клиентам всю полноту информации,
касающуюся их сайта и готова бесплатно оказать консультационные услуги
и помочь выбрать свою собственную и эффективную стратегию продвижения
товаров или услуг на рынок.