С ЧЕГО НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО САЙТА?
После принятия решения о необходимости разработки своего собственного сайта многие наши клиенты сталкиваются с целым рядом вопросов: Что же дальше делать? Как этот процесс должен проходить? Какие есть подводные камни?
Если кратко, то план работ по созданию сайта выглядит примерно так:
- Генерирование технического задания на создание сайта или структурного плана сайта
- Заключение договора на разработку сайта с веб-студией
- Регистрация домена
- Предоставление необходимых материалов
- Разработка и одобрение дизайн-макета сайта при тесном взаимодействии с дизайн-студией
- Наблюдение и контроль над работами по верстке материалов и документов сайта
- Прием проекта и подпись Акта о выполненных работах
Практика показывает, что первые два вопроса, которые задают будущие клиенты - это цена вопроса и время выполнения работ.
Стоимость создания сайта
Определяется исходя из уже существующего и одобренного технического задания на создание сайта или плана работ, сложности художественного исполнения, сроков выполнения работ, других дополнительных затрат (например, художественная съемка товаров, салонов продаж итд.)
Сроки выполнения работ
Определяется путем оценки времени, затраченного на разработку и одобрение дизайн-макета сайта, верстку, программирование, создание системы публикации и редактирования документов на сайте, а так же временем необходимым для регистрации выбранного доменного имени.
Мы предпочитаем вести отсчет сроков реализации проекта, начиная с даты согласования дизайн-макета. Такой подход неоднократно оказывался правильным, поскольку одобрение макета, как правило, производится высшими лицами компании, что нередко приводило к достаточно длительным задержкам процесса разработки web сайта.
Порядок взаимодействия сторон
Ниже приведен приблизительный порядок взаимодействия Заказчика и веб-студии при создании веб сайта:
- Заказчик, изучив сайты конкурентов или просто понравившиеся работы в Сети, выдвигает свои требования к дизайну и функциональному наполнению сайта. Если есть необходимость, Заказчик упоминает что он НЕ хочет видеть на своем сайте. Это позволит в будущем, при создании макета, более точно выразить идею и уловить суть проводимых работ.
- Заказчик с нашей помощью или сам разрабатывает техническое задание(ТЗ) на создание сайта с ясно изложенными целями и задачами проводимых работ. В нем подробно описываются все аспекты представления материалов на сайте.
- Параллельно с разработкой ТЗ, необходимо определиться с доменным именем, хостингом, платформой и средствами разработки. Компания WebHall для своих клиентов предоставляет особые условия хостинга и поддержки.
- Оглашается стоимость и сроки выполнения работ по созданию сайта. Стороны приходят к соглашению по всем интересующим их вопросам.
- Одновременно с разработкой дизайн-макета, начинается разработка и установка системы управления документами на сайте, регистрация доменного имени.
- После одобрения дизайн-макета, начинаются работы по претворению его в жизнь, те его верстка. Создается шаблон сайта.
- Верстается содержимое сайта. В случае необходимости, могут быть затребованы дополнительные материалы по сайту, отсутствие которых препятствует продолжению работ.
- На заключительной стадии разработки вносятся последние мелкие правки и исправляются замеченные неточности. В пользование администратору сайта предоставляется учебное пособие по управлению сайтом. В случае необходимости осуществляется выезд и обучение персонала.
- Заказчик принимает сайт. WebHall дает 3-х месячную гарантию на свою работу, то есть все обнаруженные в этот срок ошибки, сделанные по нашей вине, мы бесплатно устраним в кратчайшие сроки.
Хотим обратить внимание, что на этом взаимодействие между нами и клиентом не заканчивается:
поддержка,
продвижение и раскрутка сайта - логичное продолжение начавшегося сотрудничества, которое позволит повысить экономическую отдачу от созданного сайта.
Так же мы предлагаем полиграфические услуги (создание фирменного стиля, корпоративную и оперативную полиграфию, печать листовок и брошюр, ризография), рекламные услуги (проведение рекламных кампаний с Интернете и СМИ, BTL-акции, распространение листовок и объявлений), большой ассортимент сувенирной продукции.